Домашняя страница

                                                 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А   БЕЛГОРОДСКОЙ   ОБЛАСТИ

      «30» ноября  2006г.                           236 пп


 Об утверждении методики   формирования фонда оплаты труда

в образовательных учреждениях Белгородской области на основе

нормативно-подушевого финансирования

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях улучшения качества образовательных услуг и установления особенностей оплаты труда работников образовательных учреждений Белгородской
области (далее - образовательные учреждения) правительство области постановляет:
1.У твердить Методику      формирования фонда оплаты труда    в
общеобразовательных    учреждениях    Белгородской    области        на    основе
нормативно-подушевого финансирования (далее Методика, прилагается).
2. Рекомендовать главам местного самоуправления
муниципальных районов и городского округа:
внедрить Методику, утвержденную в пункте 1 данного постановления,
в качестве     системы      оплаты      и     стимулирования     труда     работников
муниципальных общеобразовательных учреждений начиная с 1 января 2007
года;
обеспечить   осуществление   в муниципальных общеобразовательных
учреждениях   предусмотренных  трудовым   законодательством   мероприятий,
связанных    с    изменением    существующих    условий    трудовых    договоров
работников;
до   введения   в действие системы   оплаты   и стимулирования труда
работников общеобразовательных учреждений с использованием указанной
Методики    сохранить    действующую   систему    оплаты    труда работников
общеобразовательных учреждений.
3. Управлению образования и науки области
(Тимофеев СП.) ввести в действие указанную Методику в качестве системы
оплаты       и       стимулирования       труда       работников       государственных
общеобразовательных учреждений Белгородской области.
4. Департаменту     финансов     и     бюджетной     политики         области
(Боровик В.Ф.)  формировать фонд оплаты труда по  общеобразовательным
учреждениям области на 2007 год в соответствии с действующей системой
оплаты   труда  с   целью   снижения  рисков   на  адаптационный   период,   на
последующие годы - согласно утвержденной Методике.
5. Правовые акты органов государственной власти Белгородской области, регулирующие оплату труда работников государственных учреждений образования Белгородской области, принятые до вступления в силу настоящего постановления, действуют в части, ему не противоречащей, до признания их утратившими силу в установленном порядке.
б.Контроль за исполнением постановления возложить на департамент социальной политики области (Худаев Д.В.).
Об исполнении постановления информировать к 1 мая 2007 года.
 
 
 

 

СОГЛАСОВАНО
Начальник  управления
образования
______________ Белокопытова  О.В.
«____» ___________________ 2008 год.

 

СОГЛАСОВАНО
Председатель управляющего совета
                  МОУ «Анновская СОШ»
_______________ Иголка  О.В.
«____» _____________________ 2008 год.

 

СОГЛАСОВАНО
Председатель  профкома
 МОУ «Анновская СОШ» 
____________________ Кузьменко В.А.
«_____» __________________ 2008 год

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Анновская СОШ»
________________  Беспалова Д.А.
«_____» __________________  2008  г.

 

 Положение 
о введении новой
системы оплаты труда и стимулирования  работников
муниципального общеобразовательного учреждения
«Анновская средняя общеобразовательная школа
Корочанского района Белгородской области»

 

Глава 1. Общие положения.

Настоящее положение определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования работников школы, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названных программ (в том числе в отношении учебно-вспомогательного и административного персонала).

Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Система оплаты труда и стимулирования работников устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Глава 2. Формирование фонда оплаты

труда общеобразовательного учреждения

 

2.1.Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с расчетным подушевым нормативом, утвержденным законом Белгородской области от 20 декабря 2004 г. № 160 "О нормативах расходов на реализацию основных общеобразовательных программ", количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, устанавливаемым на адаптационный период, и отражается в смете общеобразовательного учреждения.

Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) МОУ «Анновская СОШ» рассчитывается по следующей формуле:

    ФОТ = N х К х Д х У,

    где

    N - норматив финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта;

  К  -  поправочный коэффициент для данного общеобразовательного учреждения, устанавливаемый нормативным правовым актом муниципального образования на переходный период;

    Д  -  доля  фонда  оплаты  труда в нормативе на реализацию государственного общеобразовательного стандарта, определяемая общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Белгородской области  и органов местного самоуправления;

     У - количество учащихся в общеобразовательном учреждении.

2.2  Годовой фонд оплаты труда МОУ  «Анновская СОШ» рассчитывается следующим образом:

 

№ п/п

 

Наименование учреждения

Ступени обучения

Формирование ФОТ образовательного учреждения

ФОТ оу, рублей

N

К

Д

У

1

2

 5

8

1

 

 

МОУ «Анновская сош»

 

 

1 ступень

22150,00

1,00

0,968

31

666050,5

2 ступень

34547,00

1,00

0,968

63

2111167,17

3 ступень

42011,00

1,00

0,968

14

570503,38

 

 

Итого

-

-

-

108

3347721,05

 

2.3. Фонд оплаты труда отражается в смете доходов и расходов образовательного учреждения (за исключением средств направленных в централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений)

 

 

Глава 3. Распределение фонда оплаты труда   МОУ «Анновская СОШ»

3.1. Общеобразовательное учреждение самостоятельно распределяет средства на заработную плату работников общеобразовательного учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам (ФОТоу).

3.2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х ш, где

ш - стимулирущая доля ФОТоу.

Рекомендуемый диапазон ш - от 20 до 40 процентов. Значение ш определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.

3.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель общеобразовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) персонала общеобразовательного учреждения и складывается из:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где:

ФОТауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп -  фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

3.4. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда.

Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле: 

ФОТпп = ФОТ б х пп, где

пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ.

(Рекомендуемое оптимальное значение пп – 70 процентов. Значение или диапазон пп определяется самостоятельно общеобразовательным учреждением).

3.5. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

3.6. Распределение ФОТ МОУ «Анновская СОШ» на 2008 год.

 

ФОТ оу чистый, руб

Доля ФОТ базового

ФОТ базовый, руб

Доля  ФОТ          стиму-лиру-ющего

ФОТ стиму-лиру-ющий, руб

Доля  ФОТ пп,

ФОТ пп, руб

Доля ФОТ других

ФОТ

других, руб.

Доля Общей части  ФОТо

Общая часть

 ФОТ, руб

Доля специ-альной части ФОТ с,

ФОТ с ,

руб

Доля фонда оплаты аудиторной занятости ФОТ в общей части ФОТ

Фонд оплаты аудиторной занятости ФОТ в общей части ФОТ, руб

Доля фонда оплаты неаудиторной занятости ФОТ в общей части ФОТ

Фонд оплаты неаудиторной занятости ФОТ в общей части ФОТ, руб

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

3347721,05

0,90

3012948,95

0,10

334772,1

0,60

2008632,63

0,40

1339082,42

0,68

2276450,3

0,32

 

0,88

2945994,5

0,12

401726,52


 

Глава 4. Определение стоимости бюджетной  образовательной услуги

в МОУ «Анновская СОШ»

 

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс 

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где

с - доля специальной части ФОТпп. Рекомендуемое значение с - 30 процентов. Значение с устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.

4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной общеобразовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики общеобразовательной программы учреждения, за квалификационную категорию педагога).

4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости[1] (ФОТнз): 

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз.

Примерное соотношение ФОТаз и ФОТнз – 85 и 15 процентов соответственно. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз могут определятся самим общеобразовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым общеобразовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда.

4.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле: 

                                      ФОТ аз х 34

    Стп  = -------------------------------------------------------------------

           (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 +...+ а10 х в10 + а11 х в11) х 52,

    где:

    Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;

   52 - количество недель в календарном году;

   34 - количество недель в учебном году;

   ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной  занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего     учебный процесс;

    а1 - количество обучающихся в первых классах;

    а2 - количество обучающихся во вторых классах;

    а3 - количество обучающихся в третьих классах;

    а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

    в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

    в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

    в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

    в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

В расчет берется  количество обучающихся в каждом классе параллели (с учетом обучающихся по предметам, предусматривающим деление класса на подгруппы). Учащихся совмещенных классов берутся в расчет как класс-комплект.

      Годовым количеством часов по учебному плану   считается произведение количества  недельных  предметных часов на  количество учебных недель. 

      Рекомендуется определять  максимальный объем недельной учебной нагрузки для совмещенных начальных классов 30 часов при объединении двух классов и 35 часов при объединении трех и четырех классов в один класс-комплек

 

Расчет знаменателя школы  (ученики *часы по каждому классу)

 

 

 

 

 

 

 

Наименование классов

Кол-во

Классов-

комплектов

Кол-во учеников в классе

Кол-во часов в неделю в классе по базисному плану

Кол-во недель обучения в классе

Кол-во годовых часов  в классе

Расчет знаменателя (ученики *часы по каждому классу)*52

1

1

8

20

33

660

274560

2,4

1

15

30

34

1020

795600

3

1

8

25

34

850

353600

5

1

13

31

35

1085

733460

6

1

9

32

35

1120

524160

7

1

18

34

35

1190

1113840

8

1

7

35

35

1225

445900

9

1

16

35

35

1225

1019200

10

1

10

36

35

1260

655200

11

1

4

36

34

1224

254592

всего

10 

108

314

345 

10859

6170112

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет стоимости бюджетной образовательной услуги.

 

№ п/п

Расчет числителя, руб

Расчет знаменателя (ученики *часы по каждому классу)

Стп на 01.01.2008

ФОТ аз

ФОТ б/1,262

ФОТ б*34

1

2945994

 

 

 

5,86

 

4.5. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальный объем учебной нагрузки не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования и регионального компонента, установленного законом Белгородской области.

            4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс) обеспечивает:

1)выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Белгородской области;

 2) повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога);

3) доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.

4.7. Школа вводит повышающие коэффициенты за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) в рамках фонда оплаты труда.

А- повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога:

    1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

    1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

    1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

К1, К2, К3 – доплаты за сложность предмета, учитывающие дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и  техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительную нагрузку педагога, обусловленную неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);

специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета:

1-я группа сложности:

К1 = 0,15 (русский язык и литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы, предметы с углубленным изучением в основной школе);

2-я группа сложности:

К2 = 0,1 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы, православная культура, физвоспитание);

3-я группа сложности:

К3 = 0,05 (право, экономика, технология);

К4 = 0,20 - за работу в коррекционных классах, за проведение предметов на расширенном (профильном) и углубленном уровнях на третьей ступени  (кроме тех классов, которые делятся на группы);

К5 = до 2 - за деление классов на группы;

Днз – доплата за неаудиторную занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: кружковая работа, внеклассная работа по физкультуре, заведование учебно-опытным участком, мастерскими и методическими объединениями, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися, предусмотренные учебным планом. Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при  начислении повышающих коэффициентов.

Если педагог ведет несколько предметов  в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

 

Глава 5. Расчет окладов педагогических

работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

 

5.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).

5.2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: 

О =  Стп х У х П х А х (1+(К1+ К2 + К3+К4 ) + Днз, где:

О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

 

Глава 6. Механизм распределения доплат  и надбавок в специальной части

 

6.1. Устанавливаются поощрительные надбавки, и доплаты из специальной части ФОТ школы :

1. Инспектор по охране детства – 525,8 руб.

2. Председатель профкома – 525,8 руб.

3. За руководство методическими предметными объединениями -525,8 руб.

4. Секретарь педсовета – 525,8 руб.

5.За  заведование кабинетами – 2012 руб.

6.За внеклассную работу по физкультуре – 1074 руб

        7. За звание – 500 руб.

  

Глава 7. Распределение стимулирующей части

фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

 

6.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются критерии, отражающие результаты его работы.

6.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части ФОТ производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, на основании представления руководителя общеобразовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

6.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами общеобразовательного учреждения и (или) коллективными договорами согласно письму департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 26 декабря 2007 № 9-06/2012-ЛИ и согласно нормативному правовому акту органа местного самоуправления (указать реквизиты).

 

7. Расчет стимулирующей части  учителям за  выполнение функций классного руководителя

 

Учителям, выполняющих функцию классного руководителя, устанавливаются надбавки за качество работы с учетом  требований, изложенных в приложении № 2 к настоящей Методике и в рекомендациях департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.

Доплаты  учителям за выполнение функций классного руководителя не входят в состав базовой части заработной платы учителя. Базовой величиной для расчета доплат за классное руководство принимается 1000 рублей, с учетом наполняемости класса.

 Формула для расчета доплат за классное руководство:

Д кл.рук. =  (1000 / Н) х Н факт х К кл. , где

Н – норма наполняемости класса (в общеобразовательных классах -городская местность - 25 учеников, сельская местность - 14 учеников, в специальных (коррекционных) согласно нормам наполняемости для данных видов классов) ;

Н факт –  наполняемость класса согласно статистическому отчету формы ОШ-1 на 1 сентября;

К кл. -  доплата за качество работы классного руководителя.

 

8. Расчет заработной платы  руководителя  и заместителя руководителя

общеобразовательного учреждения

 

8.1. Расчет заработной платы руководителя общеобразовательного учреждения

 

Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудовых договоров, заключаемых с руководителями общеобразовательных учреждений.

Заработная плата рассчитывается исходя из средней базовой заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс общеобразовательного учреждения, и гарантированных доплат (коэффициента наполняемости школы, доплаты за квалификационную категорию).

Стимулирующая часть заработной платы устанавливается органом управления образованием при участии органа, обеспечивающего общественный характер управления, в размере до 100 процентов – максимум от средней базовой заработной платы педагогов, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в соответствии с критериями эффективности работы руководителя (приложение № 1).

Формула для расчета базовой заработной платы руководителя общеобразовательного учреждения:

ЗП б дир.  = Ср.зп.пп. х ( Кн +  R)

Ср.баз. зп. пп.. – средняя базовая заработная плата педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в общеобразовательном учреждении;

К н –  коэффициент наполняемости общеобразовательных учреждений;

        R  –  доплата  за квалификационный разряд руководителей, имеющих высшую квалификационную категорию, - 0,15;

 

8.2. Расчет заработной платы заместителя руководителя общеобразовательного учреждения

 

Заработная плата заместителя руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудовых договоров, заключаемых с заместителями руководителей общеобразовательных учреждений.

Базовая заработная плата заместителя руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается в размере до 75 процентов базового оклада руководителя общеобразовательного учреждения без учета доплаты за квалификационную категорию.

Стимулирующая часть заработной платы устанавливается органом управления образованием при участии органа, обеспечивающего общественный характер управления, в размере до 75 процентов – максимум от средней базовой заработной платы педагогов, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в соответствии с критериями эффективности работы заместителя руководителя (приложение № 1).

Формула расчета базовой заработной платы заместителя руководителя общеобразовательного учреждения: 

ЗП б зам.дир.  = Б.зп.дир. х ( К + R) 

Б.зп.дир. – базовая заработная плата директора в общеобразовательном учреждении  без квалификационной категории;

        К – коэффициент к базовой заработной плате руководителя -  0,75;

        R - доплата за высшую квалификационную категорию - 0,15;

Расчет средней заработной платы педагогов, непосредственно осуществляющих учебный процесс, заработной платы руководителей  и заместителей руководителей  соответственно производится два раза в год  на 1 сентября и 1 января.

 

9. Порядок премирования 

Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

С учетом движения учащихся в течение учебного года заработная плата учителя должна пересчитываться по состоянию на 1 сентября и 1 января.

 

 

10. Расчет заработной платы  других педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала

Руководитель общеобразовательного учреждения формирует штатную численность других педагогических работников, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала самостоятельно исходя из потребностей в обеспечении учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения и в пределах распределенных фондов оплаты труда.

Заработная плата других педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения на основании трудовых договоров (контрактов).

Размеры, порядок и условия установления базовых окладов других педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах, согласно нормативным правовым актам Белгородской области.

  

11. Гарантии по оплате труда

Заработная плата работников общеобразовательных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz